Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
12.08.2003
Количество "наружки" на Украине с 1997 г. по 2003 г. выросло более чем в 5 раз Количество щитов наружной рекламы на Украине с 1997 г. по 2003 г. выросло более чем в 5 раз. Так, если в 1997 году в Украине было около 5 тыс. рекламных носителей (щитов, биллбордов), то на сегодня их уже около 26 тыс. Об этом сообщил на пресс-конференции в понедельник директор по работе с клиентами исследовательской компании "Украинский Медиа Монитор" Андрей Руденко. Он также сообщил, что 26,1% украинских носителей внешней рекламы находится в Киеве, 25,8% - в Одессе, 9,7% - в Донецке. Исследовательская компания "Украинский Медиа Монитор" – частная мониторинговая компания, проводит мониторинг носителей наружной рекламы.//По материалам Мarketing.vc __________ Источник - AdMarket.RU |