Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








11.08.2003

В Великобритании витрины магазинов заговорят с покупателями
Вполне возможно, что вскоре улицы британских городов станут еще больше напоминать сцены из фильмов-антиутопий: владеющая сетью универмагов в крупнейших городах Великобритании компания John Lewis Partnership объявила о начале использования новой рекламной технологии, которую сами торговцы называют "шепчущие окна".

Эта технология позволяет передавать звук через плоскость витринного стекла на улицу. Многим "шепчущие окна" напомнили сцены из прошлогоднего блокбастера "Особое мнение", в котором героя Тома Круза, пришедшего в магазин, со всех сторон осаждали говорящие рекламные плакаты, называвшие его по имени.

Конечно, до такой степени рекламные технологии пока не развились, однако John Lewis Partnership утверждает, что во время испытаний "шепчущие окна" показали себя как весьма эффективная инновация. По словам представителей компании, после внедрения этой технологии число прохожих, останавливавшихся около витрин универмага и рассматривавших выставленные там товары, выросло почти на 50%. Кроме того, выросли и объемы продаж товаров, выставленных в "говорящих" витринах.

Технология "шепчущих окон" исходно была разработана в рамках исследовательской программы, проводившейся в интересах министерства обороны США. По сути, витрина превращается в гигантский динамик; звук передается с помощью небольшого вибрирующего устройства, крепящегося изнутри на стекло. В настоящее время технология используется в витринах, где выставлены DVD-плееры и телевизоры с плазменным экраном, - на улицу передается звуковое сопровождение показываемых на них программ. Создатели технологии обещают, что в скором будущем она поможет "заговорить" выставленным в витринах манекенам. "Шепчущее окно" в состоянии определять уровень шума на улице и, соответственно, корректировать собственную громкость так, чтобы быть лишь чуть громче уличных фоновых шумов.

В настоящее время компания устанавливает "шепчущие окна" в своих магазинах в Эдинбурге, Глазго, Ноттингеме и Лондоне.//По материалам MediaGuardian

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку