Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
11.08.2003
Алкоголь для поляков – это "продукт питания" В 2003 году поляки стали более терпимыми к рекламе алкоголя. Об этом свидетельствуют результаты общенационального опроса, опубликованного на днях в Варшаве. На предложение запретить рекламу алкоголя 37% жителей Польши ответили утвердительно. Два года назад за это высказались 43% опрошенных. 12% респондентов полагают, что следует запретить рекламу алкоголя лишь в некоторых СМИ. Для 28% поляков реклама алкоголя возможна лишь в том случае, если не наносит вреда детям и молодежи. Среди противников рекламы алкоголя больше польских женщин, чем мужчин. И только 23% заявили, что алкоголь является "таким же продуктом питания, как и все остальные", а потому нет повода для запрета на его рекламу. ________ Источник - www.rian.ru |