Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








08.08.2003

Табачная компания предлагает знаменитостям пожизненный запас сигарет
Курите сколько угодно, призывает табачная компания Freedom Tobacco International Inc., стремясь придать дурной привычке звездный статус. В агрессивном послании, распространенном среди ведущих PR-агентств, говорится, что компания намерена "засыпать Голливуд сигаретами".

"Если быть честными, знаменитости могут создать марку, а могут ее разрушить, - говорит Патрис Каролл, президент компании, - Мы берем пример с прохладительных напитков, которые делают ставку на знаменитостей".

В марте этого года Freedom запустили свою первую марку сигарет под двусмысленным названием Legal – "законные". Первая рекламная акция также отличается находчивостью: компания оплатила "услуги" известных актрис, которые должны были показательно красиво курить в барах Манхэттена. Вторая группа "оплаченных курильщиков" - знаменитые дизайнеры. "Мы не оплачиваем услуги звезд, которые нравятся молодежи и детям", - подчеркивают производители сигарет. Известный маркетинговый ход – организация общественных кампаний против запрета на курение в общественных местах, которая успеха не имела.

Впрочем, те знаменитости, которые примут предложение и пожизненный запас сигарет, рискуют потерять в общественном мнении и как результат – в кассовых сборах их фильмов, считают кинокритики. Несмотря на то что Рональд Рейган и Люсилль Балл рекламировали Chesterfield в конце 1940-х годов, сегодня актеры, которые курят на экране и вне его, подвергаются жесткой критике, последний пример тому – Вупи Голдберг, которая курит как паровоз в мыльной опере "Вупи".

__________

Источник - www.fashion-monitor.com
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку