Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








07.08.2003

Депутат Татьяна Астраханкина считает кощунственной рекламу Rexona
Депутат Госдумы РФ Татьяна Астраханкина в письме, направленном на имя министра печати РФ Михаила Лесина, просит принять необходимые меры, пресекающие распространение кощунственной рекламы Rexona.

Письмо депутата Т.Астраханкиной размещено на официальном сайте Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (МПТР).

В соответствии с письмом, "в последнее время избиратели неоднократно обращались ко мне с письмами по поводу неподобающей рекламы, содержащей оскорбительное для русских людей кощунственное отношение к традиционным культурным ценностям и святыням русского народа. Так, по телевидению демонстрируется, а в вагонах метро расклеивается реклама дезодорантов Rexona, кощунственно использующая замечательную картину великого русского живописца В.И.Васнецова "Богатыри".

"В названной рекламе, - говорится в письме депутата, - символический образ русских богатырей, защитников отечества, воплощение русского духа, олицетворение силы, добра и справедливости, представлен оскверненно: рядом с сидящим на коне богатырем Ильей Муромцем, одним из самых любимых народом эпических героев, нет его товарищей, стоят только их кони. А далее надпись: кажется, друзья начинают тебя избегать. И более мелким шрифтом советуется от дурного запаха использовать Rexona".

Как отмечает Т.Астраханкина в письме, "эта антипатриотическая русофобская "реклама" оскорбительна для русского человека и россиян. Она противоречит Доктрине информационной безопасности РФ, в которой одной из угроз информационной безопасности России признается девальвация духовных ценностей, насаждение данностей, "противоречащих ценностям, принятым в российском обществе" (ч. 1 разд. 2)".

"Считая названную рекламу по содержанию и духу противоречащей законам РФ и Доктрине информационной безопасности России, прошу Вас принять необходимые меры, пресекающие распространение этой кощунственной рекламы", – заключает депутат Т.Астраханкина.

_________

Источник - AdMarket
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку