Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








07.08.2003

Областная реклама сменила хозяина
Региональные власти считают, что дешево продают свои обочины.

Правительство Ленинградской области назвало имя уполномоченного по размещению наружной рекламы. Им стало ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области". Соответствующее распоряжение N116 подписал губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

До недавнего времени размещение наружки контролировал ГУП "Центр информации и рекламы Ленинградской области". Со вчерашнего дня в этой организации работает ликвидационная комиссия.

"Агентство экономического развития", учрежденное в январе текущего года, подконтрольно Комитету по экономике и инвестициям правительства ЛО. Заместитель председателя комитета Сергей Куклин пояснил: "Агентство занимается организацией тендеров, инновационными проектами, анализом размещения предприятий, составлением программ по развитию минерально-сырьевой базы Ленобласти. С конца июля в нем был также создан департамент по размещению наружной рекламы. Задача нового подразделения - увеличить прибыль от размещения рекламы, у "Центра информации и рекламы" она составляла 300 тыс. рублей в месяц. Возможно, оборот областного агентства не превысит доходы аналогичного петербургского центра размещения рекламы, но увеличить оборот в несколько раз можно".

Планируется также подготовить постановление, которое изменит порядок размещения наружной рекламы в Ленобласти. В частности, предполагается учесть изменения в федеральном законодательстве, в том числе, вступление в силу Земельного кодекса РФ. Будет изменен порядок отчисления доходов от размещения рекламы в бюджеты. В настоящее время по 40% поступает в областной и муниципальные бюджеты, 20% шли Центру размещения рекламы. "Мы пересмотрим распределение средств, однако в бюджеты области и муниципальных образований будет отчисляться большая часть доходов", - добавил Сергей Куклин.

"Мы уже приступили к анализу деятельности Центра размещения наружной рекламы. Кроме того, необходимо произвести инвентаризацию всех рекламных щитов на территории муниципальных образований, в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных и железных дорог в Ленобласти; определить участки на которых можно устанавливать новые щиты. Сейчас в Ленобласти работают три крупных рекламных агентства - ООО "Истэйт", ООО "Элвис" и ООО "Русскан", - сообщил Николай Неповинных, руководитель департамента по размещению наружной рекламы ГУ "Агентство экономического развития Ленинградской области".

По словам коммерческого директора ООО "Истэйт" Дмитрия Митракова, в Ленинградской области рекламодатели платят около $300 в месяц за одну сторону на рекламном щите, в Петербурге цены примерно вдвое больше. Поэтому владельцам рекламных щитов выгодней работать в городе, а рекламодателям - в Ленобласти. Рынок наружной рекламы в Ленинградской области зависит от спроса производителей, думаю, он может быть увеличен примерно в 2 раза. "В частности, к сентябрю этого года мы планируем значительно расширить наши рекламные площади в Ленобласти", сообщил он.

Руководитель отдела наружной рекламы в Ленинградской области ООО "Элвис" Наталья Наговская сказала, что рынок наружной рекламы в Ленинградской области является перспективным: спрос рекламодателей растет. Это связано, в частности, с экономическим развитием Ленобласти. Поступают запросы на размещение рекламы в Киришах, Луге, Кингисеппе, Сосновом Бору.

_________

Источник - Екатерина Фомичева, "Деловой Петербург"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку