Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
07.08.2003
Реклама партий не возбраняется Министерство юстиции не усматривает нарушений в деятельности партий, которые задолго до официального старта избирательной кампании все более активно рекламируют себя в средствах массовой информации. Об этом заявил заместитель министра юстиции Евгений Сидоренко "Предвыборная кампания пока не объявлена, но партиям не возбраняется себя рекламировать в рамках обычной партийной работы по привлечению новых членов и повышению своего авторитета, - сказал он. - Мы пока не усматриваем здесь нарушений". Что касается финансовой стороны вопроса, то следить за этим, по словам Сидоренко, обязаны прежде всего налоговые органы. Аналогичную позицию занимают и организаторы выборов. Рекламная деятельность партий, подчеркивают в ЦИК РФ, не подпадает под действие избирательного законодательства. Вместе с тем Центризбирком все же ведет мониторинг СМИ, чтобы иметь в дальнейшем более четкое представление о расходах участников выборов на агитацию. При регистрации федерального списка каждая партия обязана будет представить в ЦИК отчет о своей финансовой деятельности за минувший год. _________ Источник - www.pnp.ru |