Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








06.08.2003

Цена убийства - дембель
В эпопее о расстреле московских рекламщиков обнаружили военных.

Столичные спецслужбы вчера объявили о раскрытии одного из самых громких прошлогодних покушений, которые наблюдатели связывали с началом передела московского рекламного рынка.

Как выяснилось, в конце прошлой недели были арестованы пятеро человек, подозреваемых в организации расстрела Максима Ткачева - президента крупного рекламного агентства News Outdoor Russia, являющегося российским подразделением империи британского медиа-магната Руперта Мердока. Как сообщили в УВД Северного округа столицы, данные лица задержаны "в результате длительной и напряженной совместной операции сотрудников угрозыска, ФСБ, военной контрразведки при активном содействии силовых ведомств ряда сопредельных стран".

Разъяснять что-либо еще следователи пока отказываются. Но из неофициальных источников удалось выяснить, что в покушении на бизнесмена подозреваются трое военнослужащих одной из расквартированных в Подмосковье воинских частей внутренних войск МВД - рядовой-срочник Руслан Молоканов, замкомандира роты по работе с личным составом Александр Демченко и Анатолий Богданов (его звание и должность выяснить не удалось). Вместе с ними арестованы еще двое жителей Твери - инспектор местной ГИБДД Вячеслав Хаяркин и "гражданский" Артем Соколов. Насколько известно, все задержанные - исполнители и технические организаторы преступления. О мотивах покушения на г-на Ткачева и заказчиках спецслужбы упорно молчат, но, по предварительным данным, попытка убийства была напрямую связана с конкурентной войной, развернувшейся в начале прошлого года между столичными рекламщиками. Также не исключено, что выстрелы в главу News Outdoor Russia стали отголоском другого громкого покушения из этой серии - убийства в Москве 5 февраля 2002 года главы рекламного агентства "Атор" Владимира Каневского.

Занятно, что, по имеющимся сведениям, расплатиться с исполнителями убийства за "работу" организаторы обещали довольно необычно - бойцам, помимо небольшого денежного вознаграждения, обещали досрочную демобилизацию. И в связи с тем, что среди задержанных есть действующие военные, дело теперь расследуется Московской городской военной прокуратурой (МГВП).

В 36-летнего гендиректора News Outdoor Максима Ткачева стреляли 3 июня 2002 года средь бела дня около входа в офис его компании на Ленинградском шоссе у здания ЦКБ "Алмаз". Двое киллеров, одетых в яркую спецодежду распространителей рекламных буклетов, подкараулили бизнесмена, когда тот, поставив автомобиль на стоянку, направился к входу в офис. Все произошло настолько быстро, что никто из многочисленных очевидцев даже не сумел запомнить примет стрелявших. На свое счастье, бизнесмен, получивший несколько огнестрельных ранений, остался жив и сейчас, по прошествии года, по-прежнему работает в агентстве. Но даже несмотря на благополучный исход, выстрелы на Ленинградке наделали много шуму в рекламных кругах. И коллеги г-на Ткачева, и сыщики сразу связали покушение с его работой. Как раз незадолго до этого между ведущими столичными рекламными агентствами произошел конфликт по поводу раздела рынка. И фирма г-на Ткачева принимала в нем активное участие. News Outdoor Russia - второй в Москве и крупнейший в России оператор рынка наружной рекламы, контролирующий свыше 10 тысяч рекламных конструкций более чем в 100 городах страны. Ежегодный оборот компании, по экспертным оценкам, превышает 30 млн долларов.

Сам Максим Ткачев заявил вчера газете "Время новостей", что не может никоим образом прокомментировать задержание, поскольку узнал о нем только утром от журналистов. "Я этих людей не знаю. Говорить о том, злодеи они или просто мимо проходили, я не могу, поскольку это предстоит как раз выяснить следствию", - сказал г-н Ткачев.

_________

Источник - Ярослав Зорин, "Время новостей"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку