Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








29.07.2003

Интернет влияет на сознание больше, чем ТВ
По оценкам социологов, примерно 10% населения США оказывают влияние на мнение остальных 90%. В число этих 10% входят политики, журналисты, крупные бизнесмены, преподаватели высших учебных заведений, эксперты в различных областях, лидеры крупных общественных организаций и т.д.

Компания Roper ASW выяснила, что "группа влияния" предпочитает получать информацию с помощью Интернета, а не традиционных средств массовой информации.

77% наиболее влиятельных американцев имеют доступ во Всемирную Сеть - в среднем по США этот показатель равен 50% (данные 2001 года). 95% из них входят в Интернет, как минимум, один раз в день. Шестеро из десяти членов "группы влияния" тратит на чтение информации в Интернете (без учета электронной почты), как минимум, на один час больше, чем он расходует на чтение газет и журналов, просмотр телепрограмм и т.д.

73% наиболее влиятельных американцев считают Интернет главным источником политической и экономической информации. По этому показателю Интернет опередили лишь газеты (86%). Информация, полученная с помощью Интернета, для этой группы людей играет первостепенную роль, когда они собираются покупать какие-либо товары или обсуждают варианты проведения досуга.

________

Источник - www.washprofile.org
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку