Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
29.07.2003
К реализации системы наружной информации в Москве приступят осенью 29 июля в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) РФ были подведены итоги 1-го этапа конкурса по разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения г. Москвы. Результаты конкурса: • Лот № 1 "Система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов" достался компании News Outdoor Russia; • Лот №2 "Система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта" - "Стройинвестпроект М"; • Лот №3 "Система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города" - "Московская городская реклама"; • Лот №4 "Система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке, другой оперативной информацией" - Московская городская реклама" и "К-Системс"; • Лот № 5 "Система наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города" - "Московская городская реклама". По словам Александра Менчука, начальника отдела городской рекламы и информации комитета рекламы, информации и оформления города, конкурсная комиссия не могла не признать двух победителей в лоте №4, поскольку их концепции были настолько различны, но в то же время могли прекрасно дополнить друг друга. "В отличие от предыдущего конкурса, в этот раз программы были наиболее детально проработаны, присутствовали интересные предложения. Победа досталась тем компаниям, чьи концепции наиболее оптимально подходили для решения задач, подставленных городскими властями", - говорит он. В течение двух недель программы-победители будут дорабатываться специалистами. Связано это с тем, что власти Москвы намерены взять лучшее из всех выставляемых на конкурс концепций. После этого будет объявлен второй этап конкурса уже по реализации системы наружного информационного обеспечения г. Москвы. В нем могут принять участие все компании, прошедшие квалификационный отбор, в том числе и фирмы, не принимавшие участие в первом этапе. Как сообщил Владимир Баженов, начальник отдела паспортизации МТПП РФ, ориентировочно итоги второго этапа конкурса будут подведены в середине сентября. И только после этого компании-подрядчики могут приступить к реализации программ, которые они выиграли в ходе конкурса. __________ Источник - www.outdoormedia.ru |