Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








25.07.2003

В Белгороде около 70% "наружки" не соответствует новому ГОСТу
Такие данные были приведены на совещании в областном ГИБДД, организованном по инициативе белгородских рекламодателей и посвященном изучению введенного с 1 июля ГОСТа "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".

На совещании присутствовали заместитель председателя комитета по обеспечению жизнедеятельности администрации Белгорода Юрий Астахов, главные художники города и области, рекламные агенты, крупные рекламодатели, представители администрации города и Управления дорог общего пользования. Также на совещании присутствовали представители московских компаний - "Стройинвест" и "Три М".

Отмечалось, что около 50-70% наружной рекламы в городе не соответствует нормам нового закона. К примеру, рекламные щиты не должны быть расположены ближе 5 метров от дороги, а высота их должна составлять не менее 4,5 метров. С дорог будет убрана наружная реклама кустарного производства. В марте - апреле этого года в ходе операции "Наружная реклама" было демонтировано около 250 подобных экземпляров "наружки".

По словам представителей ГИБДД, вся наружная реклама в городе будет подвергнута проверке на соответствие стандартам нового ГОСТа. Эти проверки продлятся до 1 июля следующего года.

_________

Источник - REGIONS.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку