Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








24.07.2003

Объем рынка рекламы в России в первом полугодии 2003 г. вырос на 32%
Объем российского рынка рекламы в первом полугодии 2003 г. вырос на 32% по сравнению с тем же периодом 2002 г. и составил 1160–1180 млн долл. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне: на нее приходится четверть всех рекламных затрат рекламодателей.

Такой прогноз сделала Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Как сообщается в пресс-релизе РАРА, на прошедшем 23 июля очередном заседании экспертного совета РАРА отмечалось, что "российский рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста. Некоторое их снижение по сравнению с предыдущими периодами объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов. Беспрецедентно высокие темпы роста, наблюдавшиеся на российском рекламном рынке в последние три года, остались в прошлом".

В заседании экспертного совета РАРА приняли участие: генеральный директор "ЭСПАР - Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев, заместитель директора аналитического центра MS "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер, президент РАРА Владимир Евстафьев, профессор МГУ им. М.В Ломоносова Виктор Коломиец, аналитик Алексей Балабанов, генеральный директор РА "Кармен Медиа" Павел Шиловский.

________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку