Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








22.07.2003

КонфОП готовит иски к автопроизводителям и их дилерам по поводу недобросовестной рекламы
В первом из них КонфОП и автовладелец Алексей Кислицын требуют признать, что реклама Mitsubishi Carisma не соответствует действительности - машина Кислицына отказалась заводиться при 27-градусном морозе.

Поводом для иска Алексея Кислицына стала его неудачная поездка в Тверскую область в январе этого года. Возвращаясь домой из пансионата, в 27-градусный мороз он не смог завести автомобиль Mitsubishi Carisma, из-за чего вынужден был добираться в Москву на электричке.

В иске к компании, продавшей автомобиль – ЗАО "СП "Рольф", поданном в Басманный районный суд, Кислицын не только требует от продавца компенсации (с учетом морального ущерба общая сумма требований составила около 3500 долл). Он также настаивает на изменении рекламы Carisma, в которой утверждается, что автомобиль легко заводится в холода. Поэтому основное требование иска: "Обязать ответчиков уведомить всех потребителей товара - автомобилей марки "Мицубиси Каризма" - о том, что их товары... не подлежат эксплуатации при температуре ниже -25 градусов С".

Первым истцом в иске Кислицина выступил КонфОП, который намерен в ближайшее время выдвинуть еще ряд исков автопроизводителям и их дилерам. "Налицо непредоставление покупателям автомобилей важной информации об эксплуатационных характеристиках машины. Это не соответствует нормам российского законодательства. Важно, чтобы информация была полной и достоверной, покупатель должен знать, что покупает. У организаций, входящих в КонфОП, сейчас семь подобных исков", - заявил председатель правления КонфОП Дмитрий Янин.

________

Источник - www.vedomosti.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку