Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








21.07.2003

Британский рынок наружной рекламы по-прежнему неустойчив
Британская компания Maiden, занимающаяся размещением наружной рекламы, считает, что ситуация на рынке вряд ли улучшится до конца года.

Компания сообщила в пресс-релизе, что ее доходы сильно колебались в течение первой половины 2003 года. В первые три месяца они выросли на 24% по сравнению с соответствующим периодом 2002 года, однако во втором квартале резко снизились из-за негативного воздействия войны в Ираке. "Сложно говорить сейчас о прогнозах на весь 2003 год, однако очевидно, что ситуация не улучшится по сравнению с предыдущим годом", говорится в пресс-релизе Maiden. Ожидается, что финансовые результаты работы компании в первом полугодии будут опубликованы в сентябре. //По материалам МediaGuardian

_________

Источник - AdMarket.RU
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку