Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








16.07.2003

Ставрополь: новому ГОСТу не соответствует около 90% щитов
Операторы ставропольского рынка наружной рекламы утверждают, что требованиям ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" не соответствует до 90% щитов.

По этому поводу они встретились с представителями МУП "Муниципальная реклама", которое занимается выдачей разрешений на установку конструкций. Как заявил директор "Муниципальной рекламы" Владимир Голубовский, в настоящее время ГОСТ изучается. Когда будут предприниматься какие-либо действия, он сказать не смог. Не смог Владимир Голубовский назвать и общее количество установленных рекламных щитов, сославшись сначала на то, что это служебная информация, а потом на занятость и отсутствие данных под рукой.

По предварительным подсчетам, в краевом центре насчитывается около 200 щитов размером 6x3 м, не считая конструкций других форматов. Если "Муниципальная реклама" будет добиваться четкого соответствия требованиям нового стандарта, рынок наружной рекламы окажется под угрозой исчезновения, а цены на оставшиеся рекламные площади значительно вырастут.

Операторы рекламного рынка, с которыми удалось поговорить, пока не подсчитывали размеры предстоящих убытков, но в том, что это будут значительные суммы, уверены практически все. Некоторые, например, директор "Центра размещения рекламы" Владислав Алексеев, не исключают, что в этом случае бизнес просто закончится.

Однако столь пессимистичные настроения не у всех. По мнению операторов, в Ставрополе эту проблему будет решить проще, чем в столице, поскольку объем рынке несоизмеримо меньше московского.

________

Источник AdMarket.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку