Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








11.07.2003

МТС заинтересовались рекламой "Вымпелкома"
Как стало известно „Ъ", оператор сотовой связи МТС намерен заключить договор на рекламное обслуживание с агентством Leo Burnett Moscow. Участники рынка уверены, что выбор МТС не случаен. В декабре прошлого года Leo Bumett объединился с агентством D\\'Arcy которое несколько лет работало с основным конкурентом МТС - "Вымпелкомом".

Реклама МТС уже давно вызывает серьезные нарекания как у рекламных профессионалов, так и у клиентов, хотя ролики для оператора снимает известный режиссер Юрий Грымов. "Рекламную политику МТС всегда отличали пестрота и крайняя непоследовательность, - говорит генеральный директор агентства McCannErickson Worldwide Александр Можаев.- Мне много раз приходилось слышать, что она раздражает не только рекламистов, но и самих пользователей МТС".

Сейчас МТС впервые решили сменить одного из своих рекламных партнеров. В самой компании говорят, что этот шаг продиктован выводом на рынок нового припейд-тарифа "Джинс". "Мы с самого начала хотели развести рекламное обслуживание нашего основного брэнда, МТС, и созданного прошлой осенью "Джинс", - заявил "Ъ" директор по внешним связям компании МТС Андрей Брагинский.- По брэнду МТС компания продолжит работать с режиссером Юрием Грымовым, "Джинс" будет обслуживать новое агентство. Недавно Leo Burnett выиграл тендер на производство пробных роликов, и мы довольны их работой. После окончания текущей рекламной кампании ее эффективность будет проанализирована - мы решим вопрос о дальнейшем сотрудничестве с агентством". Генеральный директор Leo Burnett Владимир Новосельский отказался от комментариев, сообщив лишь, что продолжает переговоры с МТС.

В прошлом году консолидированный рекламный бюджет МТС по всем регионам России составил $45 млн. По оценкам экспертов, в этом году на рекламу брэнда "Джине" может быть потрачено около $10 млн.

Участники рекламного рынка не сомневаются, что выбор будет сделан в пользу Leo Burnett: в декабре 2002 года эта компания объединилась с рекламным агентством D\\' Arcy, последние два года обслуживавшим брэнды "Вымпелкома". "Вымпелком" поступил очень опрометчиво: бросая хорошее агентство, нужно было понимать, что конкуренты могут его подобрать, - считает творческий директор рекламного агентства РАВИ Иван Чимбуров.- Думаю, что Leo Burnett очень поможет МТС, так как хорошо знает все больные места "Вымпелкома"".

В "Вымпелкоме" надеются, что их бывшие партнеры не помогут конкуренту. "Креативная команда, в свое время сотрудничавшая с нами, перешла в агентство "Родная речь", - прокомментировал "Ъ" ситуацию директор по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров.- Люди, которые остались в Leo Burnett - та часть сотрудников D\\' Arcy, которая с нами не работала".

Рекламные агентства не поделили слоган

Как стало известно "Ъ", между двумя крупными рекламными агентствами - NFQ и BBDO - разгорелся конфликт из-за рекламного слогана. Как сообщил президент рекламной группы NFQ Борис Гольдман, сейчас на телевидении, радио и в некоторых глянцевых журналах проходит разработанная группой кампания пива "Чешский стандарт" под слоганом "Только пиво - ничего лишнего". При этом на днях на улицах Москвы появилось около 200 щитов с рекламой пива Holsten и слоганом "Ничего лишнего". Макет был создан группой компаний BBDO. В руководстве NFQ посчитали рекламу Holsten плагиатом и попросили заменить слоган на плакатах. В BBDO заклеивать слоган отказались, сочтя это слишком дорогим удовольствием и сославшись на скорое завершение кампании. "Мы хотели урегулировать этот конфликт как можно быстрее, - говорит сопрезидент группы компаний BBDO Игорь Лутц- Я считаю, что это техническая накладка. Нам она так же неприятна, как и NFQ. Мы постараемся не использовать этот слоган в дальнейшем".

"Чешский стандарт" и Holsten не единственные конкурирующие брэнды, в рекламе которых используются схожие слоганы. В конце июня реклама разных марок минеральной воды - "Заповедник" и "Новотерская" - была размещена в Москве под слоганом "Природное качество".

_________

Источник - Тимур Бордюг, Дмитрий Злов, "Коммерсант"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку