Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








08.07.2003

РАРА и ВБД проводят акцию "Победим вместе на фестивале Каннские львы 2004!"
Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) совместно с компанией "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) начинает серию мероприятий, направленных на повышение статуса России на международных рекламных фестивалях.

Как сообщается в пресс-релизе РАРА, "в настоящее время остро стоит проблема с хроническим отсутствием у российских рекламных агентств значимых наград на международных рекламных фестивалях".

В целях разрешения этой ситуации компания ВБД (крупный российский производитель молочной и соковой продукции) планирует разослать в адрес агентств, обслуживающих ее бренды, предложение о сотрудничестве в области создания в рамках стратегии развития бренда ролика (серии роликов), которые потенциально могли бы стать победителями международных фестивалей, и, особенно, Каннских Львов.

РАРА в рамках поддержки этой инициативы планирует представлять агентствам подборки роликов победителей за последние несколько лет в тех номинациях, в которые попадает обслуживаемый ими бренд.

По задумке РАРА и ВБД, агентства на условиях и в сроки, указанные в брифе, должны будут разработать сценарии роликов и переслать их в адрес исполнительной дирекции РАРА. После этого отборочная комиссия, состоящая из представителей ВБД, известных российских "креативщиков" и экспертов РАРА, выберут ролик (серию роликов), рекомендованную для дальнейшего воплощения.

В пресс-релизе отмечается, что "РАРА проведет конкурс среди телевизионных продакшн-компаний на производство роликов, а компания ВБД оплатит участие этого ролика в международных фестивалях".

_________

Источник - www.admarket.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку