Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
04.07.2003
Polaroid подыскивает агентство для заключения глобального рекламного договора Представитель Polaroid Скип Колкорд (Skip Colcord) заявил, что компания пригласила несколько агентств к переговорам о возможном ведении ее глобального эккаунта. Колкорд заявил, что приглашение связано с периодически происходящим пересмотром всей рекламной деятельности Polaroid. Он отказался обсуждать детали переговоров, сказав лишь, что компания "рассматривает любые предложения". Начиная с мая 2000 года, чикагские агентства Leo Burnett (Publicis Groupe) и Starcom занимались, соответственно, созданием рекламы и контактами со СМИ в рамках глобального рекламного договора с Polaroid. На тот момент ежегодные затраты компании на рекламу по всему миру, по данным TNS Media Intelligence/CMR, оценивались в 150 млн долл.; треть суммы приходилась на США. Однако Polaroid, пережившая в прошлом июле процедуру банкротства, была вынуждена сократить затраты на рекламу в 2002 году до 15 млн долл. __________ Источник - www.adweek.com |