Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








13.06.2003

Министр информации Ирака остался героем рекламы
Организация по надзору за рекламой Advertising Standards Agency (ASA) пришла к выводу, что действия ирландской авиакомпании Ryanair, использующей в своей рекламной кампании события иракской войны, не являются оскорбительными.

Речь идет о трех рекламных плакатах. На первом из них помещена перечеркнутая фотография Саддама Хусейна с подписью "Хотите сменить обстановку? Низкие цены Ryanair позволят быстро сбежать!".

На втором плакате изображена фотография падающей статуи Хусейна с подписью "Цены падают быстрее Хусейна!".

Третий плакат был посвящен авиакомпании easyJet, конкуренту Ryanair. На нем помещена фотография бывшего министра информации Ирака Мохаммеда Саида Саафа с подписью "Новый глава информационного отдела easyJet". В уста Саафу вложены следующие заявления "Мы выигрываем войну! Мы побеждаем американцев!" и "Самые низкие цены - в easyJet".

После появления этих плакатов на компанию Ryanair поступило 13 жалоб, в которых ее обвиняют в дурном вкусе и опошлении конфликта. Представители авиакомпании отказываются признать себя виновными в чем-либо, объясняя, что начали эту оппортунистическую рекламную компанию после того, как военные действия в Персидском заливе привели к резкому сокращению количества клиентов.

Advertising Standards Agency пришло к выводу, что рекламные плакаты Ryanair, хотя и не отличаются безупречным вкусом, не имеют своей целью опошлить войну или оскорбить кого-либо.

___________

Источник - www.lenta.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку