Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








10.06.2003

Евросоюз ограничивает рекламу лекарств
Министры здравоохранения стран Евросоюза достигли предварительного соглашения по проблеме рекламы лекарственных препаратов.

Если это соглашение ляжет в основу соответствующего законопроекта, фармкомпании лишатся возможности рекламировать свою продукцию в любых неспециальных изданиях, а также в других видах СМИ. Предварительный вариант законопроекта по рекламе лекарственных препаратов будет рассмотрен на следующем заседании Европейского парламента, сообщает газета "Медицинский вестник".

Спор вокруг рекламы лекарственных препаратов поднялся после того, как стали известны данные, собранные ассоциациями потребителей ряда стран Европы. Согласно полученной информации, интенсивная реклама лекарств приводит к нарушению врачебных предписаний в отношении выбора конкретного лекарственного препарата (он заменяется на рекламируемый) и схемы его применения (пациенты начинают ориентироваться не на назначения врача, а на информацию из инструкций производителя).

Так, например, в США в период с 1993 по 1998 год объем продаж на фармацевтическом рынке вырос на 84%, причем более 25% пришлось на 10 наиболее интенсивно рекламируемых препаратов, которые стали употребляться вместо более дешевых, но более эффективных средств. Кроме того, ассоциации потребителей выразили недовольство ограниченностью рекламной информации о лекарственных препаратах, мешающей пациентам выбирать между близкими по характеристикам продуктами различных производителей.

_________

Источник - http://mednovosti.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку