Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








09.06.2003

Приступил к работе Комитет ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям
21 мая в Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) состоялось первое организационное заседание недавно созданного Комитета ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям (СРМ). Председатель комитета – Евгений Абов, вице-президент ГИПП, зам. гендиректора «Проф-Медиа». Заместитель Председателя - Геннадий Молчанов, президент «Глобал Медиа Менеджмент».

В составе Комитета - представители ведущих издательских домов – членов ГИПП: Бурда, Глобал Медиа Менеджмент, Известия, Индепендент Медиа, Интермедиагруп, КП, Провинция, Проф-Медиа, Пронто-Москва, Корпорация Федоров (Самара) и др.

Работа Комитета будет строиться по трем секциям: отраслевой статистики и тиражного аудита (должность руководителя секции пока вакантна); рекламы в печатных СМИ (рук. - М.Пугачев, директор по рекламе ИД «КП») и медиаизмерений печатных СМИ (рук. - Е.Ерошкина, зам. директора по маркетингу газеты «Известия»).

В настоящее время члены Комитета изучают предложенный Секретариатом ГИПП перечень проектов на 2003-04 гг. В число этих проектов, в частности, входит:

в области отраслевой статистики: содействие в формировании источников регулярной и достоверной статистической информации о рынке печатных СМИ; разработка форматов и стандартов, позволяющих интегрировать информацию о российских печатных СМИ в мировые статистические сборники и справочники; содействие работе и повышению статуса Национальной тиражной службы;

в области рекламы в печатных СМИ: разработка и проведение тендера на выполнение общеотраслевого исследования эффективности рекламы в прессе и на проведение кампании по продвижению печатных СМИ как рекламоносителя; подготовка предложений по совершенствованию законодательства о рекламе; разработка отраслевого стандарта квалификационных требований к менеджерам рекламных служб издательских домов;

в области медиаизмерений: разработка проекта индустриального соглашения с медиаизмерителями, регулирующего такие «больные» вопросы, как методика, ценообразование и аудит медиаизмерений, состав измеряемых изданий и их классификация внутри рейтинговых списков; выполнение функций независимого арбитра в разрешении споров между издателями и медиаизмерителями и др.

По словам Председателя Комитета Евгения Абова, поставленные перед Комитетом цели и задачи вытекают из рекомендаций Общероссийской отраслевой конференции «Индустрия СМИ: направления реформ», проводившейся в Москве в июне 2002 года.

После того, как будет согласован и утвержден окончательный перечень проектов Комитета на 2003-2004 гг., к участию в его работе будут приглашены внешние наблюдатели и консультанты из Минпечати, РАРА, Медиасоюза, других заинтересованных организаций. По предварительному плану работы Комитета первые проекты и источники их финансирования должны быть определены до середины сентября этого года.

Подробно о работе и материалах Комитета - на сайте www.gipp.ru в разделе «Направления деятельности», «Статистика, реклама, медиаизмерения».

___________

Источник "Реклама в России"
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку