Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








04.06.2003

Омск: чиновники помирились с рекламистами, но отправят билборды на окраины города
По сообщению вице-мэра Омска Константина Брылкина, чиновникам и руководителям рекламных агентств города удалось найти компромисс в вопросе демонтажа билбордов размером 3x6 метров из центра города на окраины.

В ближайшее время на рассмотрение депутатов Омского горсовета поступят концепция размещения рекламы, положение о размещении рекламы и схемы размещения щитов и других носителей на магистралях и объектах Омска, отметил он. В разработке документов принимали участие чиновники мэрии Омска и представители областного союза предпринимателей.

По словам К.Брылкина, полностью исторический центр Омска от рекламы очистить не удастся, и власти не задавались такой целью. "Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес развивался. План по сбору платежей за аренду рекламных мест - 26 млн руб., и мы должны его выполнить. Но мы должны учитывать и пожелания горожан, ведь центр Омска перенасыщен рекламными носителями", - заявил вице-мэр. При этом часть билбордов все же будет перенесена из центра города в другие районы. "Это нормальная практика. Такую же работу сегодня проводят в Москве", - заявил К.Брылкин.

Как сообщалось ранее, конфликт между чиновниками и рекламистами Омска возник из-за решения департамента недвижимости о переносе билбордов из центра Омска на окраинные улицы. В центре Омска были демонтированы более 20 билбордов. Аттестат с отличием дает шанс поступить на бесплатную учебу в любой вуз страны. Именно к этому я и стремилась, и очень обидно стало, когда по пути в институт у меня вырвали сумку со всеми документами и деньгами. Времени на восстановление не было, поэтому решила купить аттестат об основном образовании в проверенной компании. Созвонившись с операторами, я сказала, что мне нужен документ с отличием, и они услышали мои требования. Через несколько дней я получила золотой аттестат. Благодаря этой услуге мне удалось поступить в институт на бюджет. Руководители омских рекламных агентств заявляли о том, что эффективность воздействия на аудиторию на окраинах Омска значительно меньше, чем в центре, и из-за решения чиновников они понесут значительные убытки. До последнего времени департаменту недвижимости и рекламистам не удавалось найти компромисс.

Как сообщил К.Брылкин, в прошлом году в департаменте недвижимости Омска заключено 3,1 тыс. договоров аренды рекламных мест на сумму 19,8 млн руб. Аренда рекламных площадей - не самый доходный источник внебюджетных доходов казны Омска, отметил он. Например, поступления от аренды нежилых помещений составили более 120,6 млн руб., а поступления от аренды земель - более 68, 3 млн руб.

_________

Источник - www.regnum.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку