Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








26.05.2003

Холодный расчет
Российские производители мороженого готовятся к схватке с пивоварами за утомленных летней жарой потребителей. В медленном росте рынка мороженого, по мнению производителей, виновата агрессивная реклама замещающих товаров, прежде всего - пива.

В 2002 году, по данным Союза мороженщиков России, в России было выпущено 376 тыс. тонн холодного десерта, что всего лишь на 3,4% больше, чем в 2001 г. Те же темпы роста сохранились и в первом квартале 2003 г. В советское время объем производства мороженого на российских хладокомбинатах достигал 450 тыс. тонн в год. По мнению производителей, таких показателей рынок достигнет не скоро.

В медленном росте российского рынка мороженого, по мнению Виктора Луговинова, президента подмосковного хладокомбината "АльтерВЕСТ", виновата агрессивная реклама замещающих товаров - прежде всего пива. "Минимальный бюджет активной рекламной кампании – 5 млн долл., - говорит он. - Производители мороженого не готовы к таким инвестициям в продвижение своих марок".

Отсутствие больших рекламных бюджетов московские мороженщики пытаются компенсировать лицензионными договорами на использование известных марок и образов. Завод "Айс-Фили" по соглашению с радиостанцией "Наше радио" начал выпускать мороженое "Наше" в шоколаде". "Метелица" договорилась с "Вимм-Билль-Данн" об аренде молочной марки "Чудо", а "АльтерВЕСТ" - с Эдуардом Успенским об использовании имен героев "сериала" про Простоквашино в качестве названий новых сортов мороженого.

Региональные производители идут другим путем и пытаются изобретать марки с нетрадиционными названиями. Пермский хладокомбинат в июле запускает мороженое "Гладиатор" с добавлением коньяка, а омская компания "Инмарко" производит мороженое "Армагеддон" с лозунгом "Закуси напоследок".

_________

Источник - www.ko.ru
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку