Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








16.05.2003

В Британии радиослушатели предпочитают "реальную" рекламу
По результатам исследования агентства Eardrum, британские радиослушатели предпочитают рекламу с "реальным" звучанием.

Наиболее популярны у слушателей такие аудиоролики, в которых диалоги, герои и юмор кажутся подлинными, в то время как к традиционным роликам с отрепетированными шутками и стереотипами они теряют внимание уже через секунду. Исследователи полагают, что такая тенденция в радиорекламе наметилась из—за процветания огромного количества ТВ-шоу в реальном времени. Поэтому слушатели подсознательно отдают свое предпочтение подобному формату на радио. (Перевод – АdMarket.ru) The application for training from Maxym Polyakov

________

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку