Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
08.04.2003
Новая рекламная кампания ГИБДД, которая начнется в июне, будет направлена на борьбу с конкретными нарушениями Как стало известно "Столичной", в июне в центре Москвы появятся новые рекламные щиты ГИБДД. С их помощью гаишники будут бороться за соблюдение правил дорожного движения. Концепцию социальной рекламы гаишники разрабатывают своими силами: по указке сверху в местных управлениях ГИБДД продумываются содержание и лозунги. В столице рекламой занимается отдел пропаганды столичного управления Госавтоинспекции. Как стало известно "Столичной", новая реклама ГАИ перестанет носить имиджевый характер. Прошлогодняя рекламная волна (щиты под общей шапкой "ГАИ-ГИБДД-ГАИ" и слоганами "Жизнь прекрасна", "Мы защищаем ваши права", "Служить и защищать", "Между нами нет барьеров") была вызвана распоряжением ГУ ГИБДД России довести до сведения населения факт переименования ГИБДД обратно в Госавтоинспекцию. Сейчас "гаишное" руководство решило, что успешно справилось с этой задачей и пора сменить стратегию. Тем более, что некоторые региональные подразделения явно перестарались. Чего стоит хотя бы плакат на въезде в город Иванове, где изображен улыбающийся милиционер с автоматом и подписью "Он свой - он из "Динамо". Новая реклама будет бороться с конкретными нарушениями правил дорожного движения: это превышение скорости, пересечение двух сплошных, обгон по встречной полосе, управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Также плакаты будут содержать лозунги, призывающие быть внимательным за рулем. Все это будет сопровождаться соответствующими изображениями: разбитые машины и другие последствия аварий. Сумма средств, выделенных на рекламную кампанию, является "коммерческой тайной", - так заявил "Столичной" Олег Корж, сотрудник отдела пропаганды ГУ ГИБДД России. Алексей Болдырев, исполнительный директор компании "Медиа-Программ", считает, что такая реклама нужна. "Водителям надо напоминать о возможных последствиях безответственного поведения на дороге. На Западе распространена именно шокирующая реклама с запоминающимися лозунгами, поэтому позиция ГАИ мне кажется правильной. Хотя подобная реклама, бесспорно, вызывает отрицательные эмоции", - заявил Болдырев. Столичная вечерняя газета |