Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Ежегодная социальная акция международной НКО PSI
Место проведения: Москва
Цель: Главная цель акции состояла в том, чтобы молодые люди на персональном уровне осознали всю опасность заболевания ВИЧ/СПИДом и стали более ответственными по отношению к своему здоровью. Инициаторы: PSI (Population Services International) работает в области профилактики ВИЧ/СПИДа и ИППП среди молодежи, пограничных групп и групп повышенного риска. Партнером Интернет-кампании этого года стал молодежный информационно-развлекательный ресурс www.territory.ru, для которого это был первый опыт участия в социальной акции. Поддержка: Акция проходили в интернете: http://www.vozmissoboi.ru/news_details.php?id=31; http://www.vozmissoboi.ru/spidometr/index.htm Время проведения: декабрь 2004 года Описание акции: Это ежегодная социальная акция международной некоммерческой организации PSI, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом. Одним из инструментов достижения главной цели акции были рекламные баннеры, размещенные на ведущих новостных и поисковых ресурсах. Один тип баннеров носил информационный характер и сообщал различные факты о ВИЧ/СПИДе, например: «Большинство женщин заражаются ВИЧ от своих мужчин». Другой содержал провокационные вопросы, направленные на то, чтобы человек задумался над своим личным риском заражения ВИЧ, например: «Сколько сексуальных партнеров у тебя было за последний год?». Важным инструментом акции стала он-лайн игра «СПИДометр», на которую пользователь попадал, кликнув на баннер. С помощью «СПИДометра» каждый человек мог в он-лайн режиме оценить свой персональный риск заражения ВИЧ. Для этого нужно было всего лишь ответить на 6 простых вопросов, например, о количестве сексуальных партнеров за последние полгода, опыте употребления наркотиков, частоте использования презервативов и т.д. По мере того, как пользователь давал ответы, «СПИДометр» показывал уровень риска и комментарии к ответу. В результате «СПИДометр» высвечивал одну из зон риска, в которую попадал играющий. За время акции риск заражения ВИЧ с помощью игры оценили более 200.000 человек. «В связи с ростом популярности Интернета среди молодежи и постоянным увеличением числа пользователей в России, интернет – проект становится одним из важнейших элементов кампании «Возьми с собой!». Акция этого года еще раз продемонстрировала, насколько важным инструментом для выхода на нашу целевую аудиторию является Интернет. Игровая форма, конфиденциальность получения информации о ВИЧ/СПИДе и ИППП, а также возможность интерактивного взаимодействия – вот те факторы, которые привлекают молодежь к нашим акциям и делают их такими популярными», - заявила Заместитель Генерального директора PSI/Россия Анна Федорова. |
МенюЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |