Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/6e3/6e3319313d9056adc66ecda1edf25397.jpg 23.08.2025

Социальный ролик «Рефлексия» (2021-2022) нужно посмотреть каждому, кто хотя бы раз ездил пьяным за рулем
Видео, созданное для АНО «Центр развития социальных инициатив “Зеленый круг”», — яркая однокадровая история, которую снимали уже поздним вечером. По сценарию герой в состоянии алкогольного опьянения выходит из бара, уже собирается сесть в машину и отправиться домой, как происходит нечто, что заставляет его навсегда изменить привычке ездить пьяным за рулем.

Юлия Денисова, директор АНО «Центр развития социальных инициатив “Зелёный круг”» (Москва), работающей по программе профилактики пьяного вождения, финализирует впечатления НКО: «Хочу обнять команду проекта, потому что продукт получился очень точным по эмоциям.  Это не просто качественный видеопродукт, это профессиональная работа высочайшего уровня. Особо я хотела бы отметить и режиссерскую работу Бориса Черткова, и актерскую работу в роли пьяного водителя Николая Полякова, который сегодня с нами в этом зале! Мы провели небольшое тестирование нашей социальной рекламы на аудитории и пришли к выводу, что ролик трогает абсолютно разные аудитории, это и молодежь, и люди постарше. Огромное спасибо Медиа Акселератору!».

Смотреть видео: https://vkvideo.ru/video-227879005_456239027?t=14s
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку