Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Ежегодная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" является частью Международного проекта ESARUSSIA. По итогам каждой конференции выпускается сборник выступлений и материалов конференции, доступный как на сайте Социальная реклама.ру, так и на специальном сайте, посвященному данному проекту - www.esarussia.ru Уже седьмой год площадка конференции аккумулирует современные тенденции, исследования, тренды и технологии как российской, так и мировой социальной рекламы, объединяет представителей некоммерческих организаций, бизнеса, федеральных ведомств и специалистов по социальной рекламе для обсуждения наиболее актуальных проблем в данной сфере и выработки путей их решения. Особенностью форума 2016 года станет демонстрация новых для России инструментов, которые внедряются и повышают эффективность социальных проектов. Одним из них стал проект VRability, на презентации которого участникам мероприятия будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360° для просмотра оригинального социального видеоконтента. В этом году программа конференции разделена на два дня. 24 февраля состоится круглый стол "Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России". Модератором круглого стола выступит С.Л. Пискарев, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа". 25 февраля – основной день конференции, на который, помимо пленарного заседания, запланирована работа двух секций: «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» (модераторы – доктор социологических наук, профессор НИУ ВШЭ О.О. Савельева, кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ Л.Ф. Борусяк) и "Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера" (модератор – старший преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Р.И. Погодина), где будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. После завершения работы секций пройдет кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы. К участию приглашены представители ведущих некоммерческих организаций, федеральных телеканалов, российских рекламных и PR-агентств. Полная программа конференции совсем скоро будет доступна на сайте esarussia.ru. Регистрационную форму (ФИО, название организации, должность, контактные данные) отправляете по адресу: info@esarussia.ru Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Контактная информация (Оргкомитет): info@esarussia.ru Аккредитация СМИ: media@esarussia.ru Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru Мы в соцсетях: facebook.com/esarussia vk.com/esarussia twitter.com/esarussia История: Первая международная конференция состоялась 8-9 октября 2009 года и состояла из четырех основных секций - "Креатив и технологии", "Социальная психология", "Правовое регулирование социальной рекламы" и "Фестивальное движение". Сборник материалов конференции 2009 года онлайн вы можете найти здесь. Вторая международная конференция состоялась 2-3 декабря 2010 года. Сборник материалов второй конференции доступен здесь Третья международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялась 9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ. Сборник материалов третей конференции доступен здесь Четвертая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялась 10-11 декабря 2012 года в Общественной палате РФ.
В формате видеоинтервью на конференции выступили представители Рекламных Советов США, Италии, стран Латинской Америки. Дискуссионная площадка также собрала представителей статусных фестивалей социальной рекламы из многих регионов России
|
МенюЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |