![]() Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Библиотекари из Кирова придумали нестандартный ход привлечения внимания читателей Об интересных книгах военной тематики сотрудники детской библиотеки №2 решили рассказать жителям города Кирова в автобусе, оборудовав его плакатами с аннотациями к литературным произведениям.
«Не секрет, что в современном мире интернет постепенно вытесняет книги, особенно у школьников, которые вместо чтения литературы проводят много времени в социальных сетях и на форумах. Но библиотеки не сдаются. Их оружие в борьбе с электронным конкурентом – тотальный креатив», - уверена Вера Кошелева, заведующая библиотекой.
Считая, что завоевать и удержать внимание читателей вполне реально, сотрудники детской библиотеки вместе с ООО «Городские автобусы» в Год защитника Отечества к 80-летию Великой Победы оборудовали один из автобусов города плакатами с аннотациями к литературным произведениям. «На маршруте перемещаются сотни людей, которые непременно увидели нашу социальную рекламу. Несомненным плюсом можно считать, что в условиях поездки и наличия свободного времени визуальный контакт происходит ненавязчиво и позволяет познакомиться с аннотацией и заинтересоваться описанием книги», - рассказала Вера Кошелева. Новшество не оставило горожан равнодушными. «С рекламой книг в общественном транспорте я столкнулась впервые. Замечательная идея. Спасибо инициаторам проекта. Сейчас мы чаще знакомимся с новостями в соцсетях, а книги читать ленимся. А делать это надо. Только из книг можно узнать правдивую информацию о значимых фактах военной истории, о Великой Отечественной войне, а не ту «правду», которую навязывают нам в интернете. Для себя решила прочитать книгу «В списках не значился», - поделилась пассажир Раиса Нефедова. Источник: kgvinfo.ru ![]() ![]() ![]() ![]() |