Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
30.04.2024
Компания Dove в сотрудничестве с агентством Ogilvy выпустила социальный ролик в преддверии Суперкубка В ролике освещается тема юных спортсменок, борющихся с неудачами в спорте. Главным препятствием для них оказывается не столько сами неудачи, сколько неуверенность в своем теле.Согласно исследованию компании, 45% девушек в возрасте 11-17 лет отказываются от занятий спортом из-за низкой самооценки. Видеоролик показывает, как одна из спортсменок сомневается в себе, стоя перед зеркалом, но затем находит в себе силы вернуться в бассейн и продолжить заниматься любимым делом. «Эмоциональная травма, с которой спортсменки могут столкнуться, когда их тело меняется, иногда сильнее, чем любая травма, которую они могут получить, занимаясь спортом. Мы продолжаем поддерживать девушек и доказывать им, что в спорте они могут не только достигать успехов, но и чувствовать себя уверенно» — говорит глобальный исполнительный креативный директор Ogilvy, Дэниел Фишер. Источник — https://t.me/socialKS |