Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
25.04.2024
В рекламе и модной индустрии набирает популярность тренд «демонстративной экономии» Звёзды отказываются от больших команд и расточительства на съемочной площадке. В 2024 году Памела Андерсон попала на обложки журналов без макияжа, так как устала вкладывать в это деньги и время.Стратегия «Демонстративной экономии» оказалась вирусной в рекламе. Так, например, Канье Уэст записал речь на фронтальную камеру телефона и запустил видео на трансляции турнира Супербоул, с самым дорогим экранным временем в мире. Артист получил свою минуту славы, и зрители надолго запомнили этот незамысловатый перформанс.С самим видео можно ознакомиться по ссылке - https://youtu.be/6x3fG-MrDkA Таким образом, селебрети экономят не только деньги, но и силы. Источник - https://t.me/socialKS |