Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
06.07.2015
Объявлены лауреаты премии «Медиа-менеджер — 2015» за социальную ответственность медиабизнеса Церемония вручения XV Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2015» состоялось 2 июля в Москве. В 2015 году на премию были номинированы более 95 лучших топ-менеджеров компаний в десяти номинациях. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета (250 человек), жюри, а также Попечительского совета премии. В номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» были представлены 10 номинантов. Объявляя лауреатов премии в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса», директор по корпоративным коммуникациям компании «Балтика» Татьяна Антончик отметила, что именно благодаря социальным проектам медиа миллионы людей узнают о социальных проблемах и имеют возможность принять участие в их решении и внести свой вклад. Гюзелла Николайшвили получила награду за создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру», онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организацию и проведение пяти международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы». «Я благодарю всех, кто поддержал нашу номинацию, жюри, которое нас оценивало, всех, кто принимал участие в онлайн-голосовании. Я считаю, что это очень хороший шаг, что социальные проекты и социальные коммуникации стали оцениваться на таком высоком уровне. Это очень хорошая примета нашего времени. Спасибо!», — сказала Гюзелла Николайшвили.
Национальная премия «Медиа-менеджер России» учреждена в целях продвижения наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе премии.
Учредителем и главным организатором премии является Оргкомитет премии «Медиа-менеджер» и профессиональный журнал в сфере медиабизнеса и коммуникаций «Новости СМИ». Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно. Премии «Медиа-менеджер России» присуждаются по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-менеджер регион» в каждой номинации, гран-при «Медиа-менеджер России» и ряд специальных премий.
Источник: Агентство социальной информации |