Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга? ГлоссарийНаркоманияКсенофо́бия Узконаправленные коммуникации Общественная реклама Государственная реклама Некоммерческая реклама Социальная реклама Социальный маркетинг Креатив, креативность, креативный Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Главная
Главная роль второго плана
16.07.2003
New York Times возглавит человек из Москвы
16.07.2003
Угроза гражданскому обществу в России
15.07.2003
Смотреть все новости
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Новости 5506 - 5520 из 5856 Начало | Пред. | 366 367 368 369 370 | След. | Конец Медиа-библиотека |
|