Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.
Ценностная система общества как фактор эффективности социальной рекламы
Любовь Борусяк Грамотное сообщение, выполненное по всем законам рекламы, не достигнет цели, если оно противоречит социальным ожиданиям, ценностям общества. Я проанализировала три рекламные кампании социальной направленности, каждая из которых представляет собой разный тип соответствия нормативно-ценностной системе общества, а потому разную степень эффективности.
Ситуация развития социальной рекламы
Владимир Вайнер Для рекламных агентств социальная реклама полигон для фестивального креатива и обучения молодежи;
Минимум НКО при разработке рекламы работает с брифом и предъявляет все необходимые требования к рекламе; Социальная реклама от государства строится по принципу «продвижения проблем» - через усиление и укрепление социальных проблем, создания новых проблем для новой будущей рекламы;
Мультимедийный подход к социальной рекламе
Илья Кирия Многие до сих пор мыслят категориями медийной рекламы, то есть категориями количества контактов рекламного сообщения с человеком. Но проблема в том, что это подход 50-летней давности, подход изменения массовой аудитории. Что это за вектор изменения СМИ? Появляются устройства, изначально предназначенные для индивидуального восприятия информации, включая индивидуальные телевизоры. Естественно, это очень сильно меняет контент СМИ и вообще ставит под вопрос традиционную медийную парадигму пассивного пользователя.
Семь правил создания успешной социальной кампании
Эрикс Стендзениекс Я верю в то, что самые страшные вещи в мире происходят из-за того, что люди друг с другом недостаточно разговаривают: родители – с детьми, богатые – с нищими, мусульмане – с христианами. И то, как много мы разговариваем и какую модель разговора выбираем, в самом прямом смысле влияет на то, в каком мире мы живем. Какое же место для рекламы в этом мире?
Позиции социальной рекламы в России
Владимир Евстафьев Термин «социальная реклама» в законодательной сфере состоит из множества аспектов. Два главных: во-первых, сообщение, которое хочет донести до нас государство (в Великобритании, к примеру, социальная реклама – одна из первых позиций, на которую государством тратятся деньги). И второе – это какие-то общечеловеческие ценности, которые меценаты или какие-то отдельные фирмы хотят донести. Не бывает социальной рекламы бесплатной, мы это понимаем, все равно придется платить хотя бы за производство, даже если творец согласен это делать даром. Поэтому социальная реклама – вещь серьезная и отнюдь не бесплатная.
Гюзелла Николайшвили Данный сайт является первым интернет-продуктом, претендующим на наиболее полное освещение мира социальной рекламы, социального маркетинга, социальной и публичной политики.
Наш сайт содержит множество полезной и интересной информации, и рассчитан как на профессионалов в области социальной рекламы, так и на просто любопытных пользователей глобальной сети Интернет.
|
МенюЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |