Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга? ГлоссарийНаркоманияКсенофо́бия Узконаправленные коммуникации Общественная реклама Государственная реклама Некоммерческая реклама Социальная реклама Социальный маркетинг Креатив, креативность, креативный |
Главная
LIME ПРОФИ
Грядёт осенний этап международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII для юридических лиц - LIME Профи 2023. ...
26.07.2023
Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы
29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне. ...
31.05.2023
Открыта регистрация на церемонию награждения!
Мы вышли на финишную прямую – уже через 2 недели станут известны победители и призёры фестиваля LIME XIII. ...
15.05.2023
Профессионалы покоряют LIME
В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году. ...
10.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII
В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно.
...
04.05.2023
Женщины на страже социальной рекламы
Загрузка и сортировка работ подошла к концу, и теперь мы можем поделиться с вами интересной статистикой этого сезона. ...
01.05.2023
Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-33»
В Казани встретились юные журналисты из 33 регионов России, Беларуси и
Испании ...
18.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так. ...
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет. ...
15.04.2023
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной. ...
10.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым? ...
07.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ. ...
05.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей. ...
04.04.2023
Стартовал прием заявок на участие в первой Всероссийской премии медиаволонтерства «#DоброMedia»
25 марта стартовал приём заявок на участие в первой Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Прием заявок продлится по 27 апреля. ...
28.03.2023
Международный фестиваль LIME объявил дату интенсив-кампуса по креативной подготовке LIME-прокачка – воскресенье 2 апреля 2023.
Прокачать скиллы для участия в XIII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME, сверить свою фестивальную работу с требованиями экспертов – членов жюри, обогатиться лучшими идеями и находками коллег: всё это возможности однодневного интенсива «Весенняя школа социальной рекламы и коммуникаций LIME-прокачка».
...
22.03.2023
Смотреть все новости
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Новости 61 - 75 из 5872 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Медиа-библиотека |
Социальный каталог |