Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга? ГлоссарийНаркоманияКсенофо́бия Узконаправленные коммуникации Общественная реклама Государственная реклама Некоммерческая реклама Социальная реклама Социальный маркетинг Креатив, креативность, креативный Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Главная
Члены жюри LIME Профи 2023 выбрали лучших
31 октября состоялось заседание жюри международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц LIME Профи 2023. ...
01.11.2023
Фестивали юношеских СМИ и киностудий "Волжские встречи-34" пройдут в январе 2024 года!
Школьные и юношеские пресс-центры, киностудии, медиаклассы и фотоклубы приглашают принять участие в одном из зимних фестивалей юношеских СМИ и киностудий "Волжские встречи-34". ...
30.10.2023
ХV Юбилейный Всероссийский Форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRКИТ 2023» приглашает каждого стать частью истории!
Эта зима начнётся жарко, ведь Форум состоится со 2 по 5 декабря 2023 года в Санкт-Петербурге!
...
27.10.2023
Фестиваль социальной рекламы LIME Профи 2023 объявит победителей 9 ноября
Торжественная церемония награждения пройдет в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики».
...
27.10.2023
16 октября завершается приём работ на фестиваль LIME Профи 2023
В России проходит первый международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023. Это осенний этап крупного индустриального фестиваля LIME, в котором предусмотрено участие только юридических лиц: коммуникационных компаний, креативных агентств, НКО, благотворительных фондов. ...
06.10.2023
Первый фестиваль социальной рекламы для юридических лиц LIME Профи 2023 набирает обороты!
Открыта регистрация участников – профессионалов в сфере рекламы и коммуникаций. ...
25.08.2023
LIME ПРОФИ
Грядёт осенний этап международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME XIII для юридических лиц - LIME Профи 2023. ...
26.07.2023
Фестиваль LIME XIII наградил авторов лучших работ в области социальной рекламы
29 мая прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ ВШЭ с одной целью – узнать, какие работы (из 750!) стали лучшими в этом сезоне. ...
31.05.2023
Открыта регистрация на церемонию награждения!
Мы вышли на финишную прямую – уже через 2 недели станут известны победители и призёры фестиваля LIME XIII. ...
15.05.2023
Профессионалы покоряют LIME
В рамках весеннего этапа LIME XIII участники зарегистрировали более 750 проектов, посвященных острым социальным темам. Обратимся к статистике, чтобы посмотреть, кто прислал больше всего работ в этом году. ...
10.05.2023
Самые популярные темы LIME XIII
В текущем сезоне больше половины фестивальных работ были поданы в рамках свободной темы. Это неудивительно, ведь, несмотря на разнообразие предлагаемых фестивалем тем, социальных проблем в мире гораздо больше и перечислить их все практически невозможно.
...
04.05.2023
Женщины на страже социальной рекламы
Загрузка и сортировка работ подошла к концу, и теперь мы можем поделиться с вами интересной статистикой этого сезона. ...
01.05.2023
Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-33»
В Казани встретились юные журналисты из 33 регионов России, Беларуси и
Испании ...
18.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так. ...
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет. ...
15.04.2023
Смотреть все новости
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Новости 61 - 75 из 5878 Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Медиа-библиотека |
|