Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/bbe/Социальная реклама о зависимостях.jpg

 

07.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору

Часто авторы, особенно начинающие, в процессе создания работы на эту тему, стремясь впечатлить зрителя, чересчур вдаются в детали: пересказывают, например, весь процесс курения. Это не профилактика проблемы, а инструкция к её расширению. В борьбе с зависимостями главное – механизм эмоционального замещения. Нужно позаботиться о том, чтобы у человека была качественная альтернатива: спорт, новое увлечение, творчество. Стоит найти базовую деятельность какой-либо организации или инициативной группы, чтобы коммуникационная кампания стала сервисом, продвигающим её. В такой ситуации ЦА будет максимально охвачена, следовательно, большее число людей получат шанс обрести другую жизнь.
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru