Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/7c5/главные тренды цифровых коммуникаций.jpg

 

25.02.2023
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?

Joyconomy (экономика радости): Ощущение благосостояния в России ослабло, люди экономят на отпуске, переходят на более бюджетные бренды. В условиях кризиса и неопределённости они ищут моменты вдохновения, оптимизма и даже ребячества, а бренды охотно используют это настроение в продуктах и креативе. Метавселенная, NFT и искусственный интеллект: Рекламные бюджеты продолжают расти, бренды активно приобщаются к Web3.0, издают NFT для доступа к эксклюзивному контенту и с помощью искусственного интеллекта создают виртуальных амбассадоров для более тесного взаимодействия с аудиторией. Фокус направлен на развитие метавселенной, VR и 3D-технологий. Инклюзивность: Тренд на diversity/разнообразие продолжается – в креативном поле брендов всё больше социальных групп, особенностей внешности и национальностей. В 2023 году инклюзивные ценности привносят уже и в метавселенную. Видеоконтент: Компании начинают отдавать предпочтение видеоформату, который на сегодняшний день вмещает все необходимые инструменты для продвижения продукта. Набирают популярность и видеоплатформы – например, TikTok. Прогнозируется (в очередной раз) постепенное отмирание традиционных СМИ: аудитории не готовы тратить много времени на чтение лонгридов, а бумажные издания со временем становятся скорее эксклюзивным контентом, нежели частью повседневной жизни. Маркетплейсы: Количество онлайн-заказов в России каждый месяц растёт. Сейчас маркетплейсы (особенно Ozon и Wildberries) опережают весь рынок онлайн-продаж. В 2023 году ожидается быстрый рост доли онлайна и вложений в продвижение на маркетплейсах.
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru