Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




09.03.2022
Александра Дробышева, Hint: в чём польза интеллектуального волонтёрства для агентств

Интеллектуальное волонтёрство или практика pro bono (от лат. pro bono publico — ради общественного блага) — это добровольная помощь благотворительным или другим некоммерческим ассоциациям в рамках профессиональной деятельности компании или отдельного специалиста.

За рубежом практика интеллектуального волонтёрства весьма распространена. Например, Ассоциация американских юристов рекомендует уделять бесплатным консультациям до 50 рабочих часов. А для того, чтобы поступить в магистратуру или докторантуру по юриспруденции, участие в проектах pro bono — обязательное условие.

В России интеллектуальная помощь пока только набирает обороты. Зачастую ни компании, ни НКО не знают о факте существования такого формата волонтёрства и слабо осведомлены о его преимуществах. К тому же редко какие агентства размещают информацию о наличии подобных программ в публичном поле.

Зачем коммуникационным агентствам проекты pro bono?

Делиться накопленным опытом, транслировать ценности агентства и вносить свой вклад в нечто большее. Интеллектуальное волонтёрство для агентств — это возможность делиться весомой базой знаний на благо обществу.

Вносить вклад в развитие сотрудников. Во-первых, результаты участников интеллектуального волонтёрства приносят пользу широкому кругу людей в сложных жизненных ситуациях. Так, восприятие работы не только через призму коммерческой выгоды, но через более глубокие смыслы, расширяет границы сознания, позволяя сотрудникам агентства по-другому смотреть на бытовые вещи и жизненные ситуации. 
Во-вторых, участвуя в проектах pro bono, можно не только работать во благо обществу, но и заодно прокачивать скиллы сотрудников, укрепляя их желание профессионального роста.
В-третьих, вы можете брать в качестве стажёров подопечных разных фондов, тем самым обучая их и передавая знания и навыки, которые могут пригодиться им для работы в будущем.

Как найти НКО для партнёрства?

Todogood — на сегодняшний день одна из наиболее известных платформ интеллектуального волонтёрства в России. Todogood объединяет профессионалов консалтинга с опытом работы по необходимым задачам НКО не менее 3 лет. Отличительной особенностью этой платформы является практика «коллективного волонтёрства». Для масштабных задач набирается команда от 3 до 5 человек, которая обязательно курируется сотрудником Todogood.

ProCharity — проект, который объединяет благотворительные организации и профессионалов, готовых делиться своей экспертизой pro bono. На платформе представлены различные направления для интеллектуального волонтёрства на выбор, что очень удобно и сокращает время поиска: «Переводы», «Юридические услуги», «Финансы и фандрайзинг», «Маркетинг и коммуникации» и другие.

«Добро Mail.ru» — специальный благотворительный сервис от Mail Group. Команда проекта общается с надёжными благотворительными организациями и собирает информацию об НКО или конкретных проектах. Тщательно проверив все данные, их передают благотворителям.

Источник: Sostav.ru https://www.sostav.ru/publication/hint-intellektualnoe-volont-rstvo-52950.html

Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru