Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




23.02.2022
День защитника Отечества

Встать и пойти. Взять и сделать. Заметить незаметное. Протянуть руку, подставить плечо. Показать привычное неожиданно.

В номинации «Социальная видеореклама» (LIME.VSA) 2021 года две мужские команды заняли два вторых места. Два вторых – потому что первого в номинации просто не случилось, и лучшими стали эти две команды. Сценаристы, режиссёры, операторы, продюсеры увидели мальчиков и зрелых мужчин и показали их победы. И путь к победе. Кто-то из авторов жил с проблемой, о которой рассказал, кому-то однажды показали – смотри, как бывает! Важно ли, что стало причиной внимания? Для создателей роликов – конечно. А для нас важна их победа. Победа в зрительском внимании. Победа в тех переменах, которые происходят в нас, когда мы смотрим их работы – мужские работы о необыкновенных мужчинах.

Хотя, конечно, это и о необыкновенных женщинах. И в одной из команд была женщина. Просто в День защитника Отечества мы поздравляем прежде всего мужчин. Но поздравляем – всех защитников.

Работа «Необыкновенные победы обыкновенных людей»
Автор: АНО «Лига Мечты», авторы сценария Максим Лемперт и Олег Панов, режиссёр Александр Белоголовцев

Работа «Такие дела. Эйджизм»
Автор: АНО «Такие дела», Андрей Травников, Ростислав Смирнягин, Юрий Чичков, Александр Хохлов, Татьяна Маерова


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru