Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




15.01.2021
Запуск кампании Ad Net Zero в Великобритании


В 2020 году Британская Ассоциация рекламы запустила социальную, некоммерческую кампанию Ad Net Zero, которая посвящена сокращению использования углеродных отходов при производстве рекламных материалов

Также кампания призывает рекламную индустрию влиять на креативное содержание производимой рекламы и продвигать сообщения о принципах устойчивого развития. Так как реклама может играть важную роль в том, чтобы влиять на поведение людей в отношении проблем, с которыми сталкивается планета, например, побуждая нас выбирать продукты, которые несут наименьший вред окружающей среде, поддерживая экологические инициативы, призывая к вторичной переработке. 

Каждого спонсора и участника Ad Net Zero попросят предоставить информацию в рамках ежегодного опроса, чтобы отслеживать усилия по сокращению выбросов углекислого газа в рекламной отрасли. Участник будет получать полугодовые обновления от Ad Net Zero, новости о важных разработках и приглашения на главные мероприятия, при условии, что он примет и будет придерживаться плана действий Ad Net Zero. Спонсорам также будет разрешено использовать марку Ad Net Zero в своих собственных учетных данных. 


Ad Net Zero - это некоммерческая инициатива, возглавляемая Британской Рекламной Ассоциацией и ее членами.

15 января (2).jpg

15 января (3).jpg



Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru