Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
20.11.2020
Рекламная кампания «Save everything» Бразильское рекламное агентство EBM Quintto создало серию рекламных принтов для социальной кампании «Save everything»Данная социальная реклама посвящена охране и защите диких животных. Креатив создан в виде функции, которая появляется в интернете для доказательства, что пользователь не робот. На нем показаны фотографии реальных животных во время лесных пожаров. Здесь можно провести несколько ассоциаций. Во-первых, так как функция подтверждения, что ты не робот, требует высокой скорости действия, можно сказать, что решение проблемы гибели животных из-за лесных пожаров также требует ускоренных решений. Во-вторых, аналогия с «докажи, что ты не робот» может означать, что люди должны своими действиями показать, что им не все равно на данную проблему, и она вызывает у них чувство сострадания и побуждение к действию.
Источник: https://www.adsoftheworld.com/media/print/colegio_nova_dimensao_save_everything |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|