Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




29.07.2021
Проект о ментальном здоровье, который объединил Bahari и VAST, чтобы запустить социальную кампанию и первый музыкальный NFT

Основанная на музыкальном видео Bahari для песни «BIPOLAR», кампания презентована во время «Livestream for a cause» 8 июля.

После долгого года изоляции артисты обращаются к другим артистам, что не только удовлетворяет их необходимость в общении с фанатами, но также является хорошей причиной для организации поддержки фондов и благотворительных организаций. 

Alt-Pop дуэт - Ruby Carr и Natalia Panzarella, более известные как эпические художники Natists Bahariобъединились с платформой GEN, которая помогает артистам находить связи внутри индустрии. Дуо предложило свою песню «BIPOLAR» для новой социальной кампании поддержки ментального здоровья, что является важной темой для современного общества. 

Кампания запустилось во время специального события Bahari, который включало в себя обсуждение на круглом столе проблем психического здоровья 8 июля. Они вложили в кампанию сообщение - «это нормально, быть не в порядке».



Источник: https://www.shootonline.com/spw/project-healthy-minds-teams-bahari-and-vast-launch-psa-and-first-music-visual-nft’s-benefit


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru