Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
02.07.2018
Благотворительный онлайн-флешмоб #наизнанку стартовал в России 27 июня в Международный день слепоглухих в России стартовал благотворительный онлайн-флешмоб #наизнанку в поддержку детей и взрослых с одновременным нарушением слуха и зрения. Инициатором акции выступил фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». Флешмоб призывает участников не бояться привлечь к себе внимание, надевая вещи наизнанку, а напротив, заявить окружающим о своём желании делать добро и не оставаться равнодушными к проблемам других. Главный посыл акции - «Всем нам в повседневной жизни часто приходиться «надевать маски» и только внутри мы остаёмся самими собой. Наизнанку – это мы настоящие!». Впервые флешмоб #наизнанку стартовал в прошлом году. Участие в нём приняли сотни людей по всей России. Наизнанку переодевались по одиночке и целыми коллективами. Самому юному участнику акции исполнился 1 годик, а самому старшему - 70 лет. Звезды тоже не остались в стороне: начинание фонда поддержали актеры Анатолий Белый, Лиза Арзамасова, Екатерина Данилова, блогер Ольга Савельева, ведущая Снежина Кулова, ведущий Камеди Радио Савва Савченко, телеведущая и продюсер Лена Усанова, участники группы H2O, лидер группы Tony Burns Анатолий Бурносов, басист группы «План Ломоносова» Андрей Шморгун и многие другие. Это ещё раз доказывает, что делать добро модно. Принять участие в акции просто: * С 27 июня по 27 июля надеть любую вещь наизнанку! * Сделать фото или снять видео * Выложить в социальных сетях с хештегами #Наизнанку #слепоглухие #фондсоединение * Передать эстафету друзьям! Пусть как можно больше людей узнает о слепоглухих детях и взрослых! |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|