Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




01.05.2016
Сотрудники рекламного агентства отнеслись с иронией к шаблонности социальной рекламы

Социальная реклама на сегодняшний похожа одна на другую не только в нашей стране, но и за рубежом. Ситуация с креативным подходом к созданию рекламы социальной направленности находится в тупике. Большинство уже не столь проникаются идеями, сколько иронизируют по поводу однообразных подходов исполнения. Агентство Hungry Boys запустило новый проект "#HatePiano"

Пианино в названии проекта фигурирует не случайно, ведь мелодию именно этого инструмента чаще всего используют для музыкального сопровождения социальной рекламы. Об основной идее проекта рассказал его автор-копирайтер Hungry Boys Александр Штефанец:

«После просмотра сотен рекламных работ со всего мира появилось стойкое ощущение, что любимый музыкальный инструмент всех рекламщиков - это пианино. Как только начинается грустная партия пианино - мы понимаем, что сейчас будет грустная социальная реклама.Более того, все эти грустные мелодии с пианино похожи друг на друга, ведь рекламщики используют одни и те же музыкальные стоки. Мы решили высмеять эту ситуацию и сделать рекламу для наших друзей из творческой студии to420, которые пишут замечательную музыку на заказ.» Интернет аптека онлайн


Источник: http://www.sostav.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru