Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




26.04.2010
I Петербургский фестиваль социальной рекламы

23-24 апреля 2010 г. в рамках Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоялся I Петербургский фестиваль социальной рекламы. Мероприятие проходило одновременно на нескольких площадках Санкт-Петербурга и задействовало различные целевые аудитории.

Впервые в Санкт-Петербурге был реализован инновационный образовательный проект, сочетающий в себе различные формы интерактивного взаимодействия:  выступления экспертов, уникальный авторский тренинг Гюзеллы Николайшвилли «Социальная реклама и кино», разбор и обсуждение реализуемых социальных проектов с использованием средств социальной рекламы, а также показ самых креативных рекламных видеороликов.

Специфика прошедших событий состоит в том, что помимо экспертов в области PR и рекламы, активное участие в нем приняли представители НКО, а также студенты и молодые специалисты. Каждый свободно высказывал свою позицию, излагал свою точку зрения на обсуждаемые вопросы. Одну из самых активных дискуссий вызвал вопрос использования шока в социальной рекламе. Практически все эксперты сошлись во мнении, что таким приемом нужно пользоваться умело и чрезвычайно осторожно. Однако как заметила Карен Фокс, профессор калифорнийского университета, несмотря на почти 80-летнюю историю шоковой социальной рекламы вопрос об использовании такого приема все еще остается открытым. "Шок в социальной рекламе должен быть корректным. Он будет эффективен только в том случае, если будет использоваться как скальпель хирурга: не только все разрежет и вытащит на поверхность, но удалит опухоль и зашьет" — подвела итог дискуссии Гюзелла Николайшвилли.

Участники смогли обменяться опытом, почерпнуть много полезной информации, изучить примеры реализации конкретных рекламных кампаний некоммерческими организациями. Фестиваль дал возможность полномасштабно обсудить основные проблемы и тенденции развития социальной рекламы в Северо-Западном регионе России, а также стал первым решительным шагом к раскрытию потенциала социальной рекламы как мощного инструмента в решении сложных проблем общества, и к созданию платформы для формирования профессионального сообщества социальной рекламы и PR в Санкт-Петербурге. Купить препарат виагра можно тут

По всем вопросам можно обратиться к Веронике Гомельской, менеджеру спец. проектов АНО «Лаборатория социальной рекламы». Телефон: +79522420822, e-mail: vgomelskaya@yandex.ru


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru