Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
26.09.2003
В Китае запретили рекламировать средства против геморроя в обеденные часы В Китае запретили показ рекламы женских прокладок, мазей против геморроя, а также других гигиенических изделий в традиционные часы приема пищи, поскольку власти полагают, что подобные ролики портят аппетит жителям страны. Государственная комиссия по радио, кино и телевидению сообщила, что эти ограничения являются частью новых правил, которые будут регулировать показ рекламы во все более рыночной и децентрализованной китайской телевизионной индустрии, передает агентство Xinhua. "Телеканалы и радиостанции должны уважать обычаи населения и не должны пускать в эфир рекламу, которая может вызвать у зрителей или слушателей чувство отвращения, например, рекламу средств от геморроя и грибка ног, прокладок и других гигиенических изделий", - пишет газета Beijing Times. Начиная с 1 января 2004 г. рекламное время не должно будет превышать 20% общего суточного времени вещания и 15% времени вещания в период с 19 до 21 часов вечера, который в Китае называется "золотым". Будет также запрещено прерывать показ сериалов на рекламу чаще, чем один раз в 2,5 минуты. В 2000 году один житель Китая подал в суд на платный кабельный канал за то, что в чрезвычайно популярной "мыльной опере" было вставлено несколько слишком коротких рекламных сообщений. Местный суд поддержал его иск и обязал телеканал выплатить пострадавшему 725 юаней (87 долларов). Кроме того, рекламодателям в Китае будет запрещено использовать для рекламы своим продуктов игру слов, которая искажает литературный язык. _________ Источник - www.newsru.com |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|