Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




16.09.2003
Procter & Gamble обвиняется в обмане покупателей таблеток

Компания Johnson & Johnson-Merck Consumer Pharmaceuticals обвинила корпорацию Procter & Gamble в обмане покупателей. Поводом для иска послужила реклама препарата от боли в желудке Prilosec, который распространяет P&G.

Как сообщает Reuters, в ролике говорится, что избавиться от боли и изжоги можно за 24 часа с помощью одной таблетки. При этом, согласно официальной инструкции, эффект от применения лекарства наступает через 4 дня, а курс лечения должен продолжаться две недели. Оправдывая свою рекламную кампанию, представители Procter & Gamble ссылаются на результаты собственных исследований, согласно которым для половины пациентов эффективным является прием лишь одной таблетки препарата.

Ранее Prilosec отпускался только по рецепту врача, что не мешало лекарству занимать первые места в рейтинге продаж фармпрепаратов по всему миру. Теперь, когда истек срок действия патента на препарат, он поступает в свободную продажу, а распространением лекарства занимается компания Procter & Gamble. Производителем, как и прежде, является AstraZeneca - владелец истекшего патента.

За первый год реализации "Прилосека" на рынке США Procter & Gamble ожидает достичь объема продаж в 200-400 млн долл., а весь рынок подобных препаратов оценивается в 1 млрд долл.

Johnson & Johnson-Merck Consumer Pharmaceuticals требует от Procter & Gamble скорректировать рекламную кампанию и возместить ущерб, уже нанесенный потребителям. При этом, по мнению аналитиков, судебный процесс не помешает Prilosec появиться в продаже уже на текущей неделе.

__________

Источник - www.mednovosti.ru
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru