Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




16.09.2003
Персонажам "Ну, погоди!" разрешили заниматься бизнесом

Подмосковная компания ООО "ФРАТТ-НВ" теперь сможет продавать детскую косметику под торговой маркой "Ну, погоди!" на законных основаниях.

Громкое судебное разбирательство из-за товарного знака "Ну, погоди!" между его владельцем Александром Хайтом и подмосковными производителями косметики подходит к концу. Арбитражу Московской области осталось лишь утвердить мировое соглашение сторон.

Напомним, что Александр Хайт собирался отсудить 8000 минимальных зарплат за двойное нарушение своих прав (Волк и Заяц появлялись еще и в рекламе продукции). Проштрафившаяся компания соглашалась выплатить лишь 1000 МРОТ. Теперь же удалось найти сумму, которая устроила обе стороны. По словам адвоката Хайта Ирины Тулубьевой, владелец товарного знака согласился выдать лицензию на выпуск шампуней и пен для ванн линии "Ну, погоди!" не только до конца этого года, но и на весь следующий. Более того, изображения Волка и Зайца под надписью "Ну, погоди!" появятся теперь на мыле, зубной пасте и креме.//По материалам "Московского Комсомольца"

__________

Источник - AdMarket.RU
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru