Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




12.09.2003
Реклама критикует коммерциализацию Рождества

Британская ассоциация христианских активистов Церковная Рекламная Сеть (Churches Advertising Network, САN), пытаясь бороться с коммерциализацией Рождества, выпустила первую рождественскую рекламу, в которой изображен Иисус в одежде Санта-Клауса.

Слоган в рекламе гласит: "Go on, ask him for something this Christmas" (~ "Давай, попроси у него что-нибудь к Рождеству").

Щиты с изображением младенца Иисуса, одетого в красные одежды Санты, будут сопровождаться рекламными роликами на радио на мелодию традиционных рождественских гимнов, но со словами, отражающими праздничный "список желаний" 21 века. Кроме того, они будут приглашать людей посетить церковь.

Пресс-секретарь CAN Джон Картер (John Carter) сказал, что "образ, конечно, спорный, но я надеюсь, что он не оскорбителен. Поскольку все образы Христа, которые мы используем со средних веков, являются всего лишь вымыслом художников, мы просто продолжаем традицию. Будем надеяться, что это заставит людей пересмотреть свое отношение к празднику".

По мнению представителей CAN, цель постера - еще раз подчеркнуть материализм сегодняшнего отношения к Рождеству, и напомнить о том, что основным подарком Рождества было рождение Божьего сына.

CAN - независимая и экуменическая группа, которая создавала рекламные постеры и радиоролики в течение последних 10 лет. CAN вызвала большие дискуссии на Пасху 1999 года, когда изобразила Иисуса в виде Че Гевары. В прошлом году на рождественской рекламе был изображен младенец Иисус, которому волхвы дарили подарки с ценником.//По материалам Media.guardian.co.uk

__________

Источник - AdMarket.RU
Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru